На территории Верхневолжья введены единые стандарты ремонта, а также содержания дорог регионального и муниципального значения.

       Соответствующее решение было принято во вторник, 27 июня 2017 года, на очередном заседании правительства Тверской области. Отныне повышаются требования к оформлению проектно-сметной документации, качеству строительных материалов, используемых ремонтными организациями, усиливается контроль выполняемых работ.

      Кроме этого, Стандарт подразумевает использование новых технологий, таких как холодная регенерация. Этот метод сложнее традиционного, но, как показывает опыт Московской, Новгородской, смоленской областей, в два раза долговечнее (на 10-12 лет). Такая технология будет использована при строительстве дороги "Москва - Санкт-Петербург" - Конаково - Иваньково.

     На заседании выступил и директор ООО "Тверьавтодорпроект" Громов Евгений Фёдорович, отметив что ещё в 2009 году в Тверской области подрядчики пытались применить метод холодной регенерации, но ничего из этого не вышло, потому что ни опыта, ни техники не было:

     - Это синдром неудачи нас долго преследовал, но сегодня, когда холодная регенерация применяется на федеральных трассах, есть специалисты и нужная техника, это стало возможным и на наших дорогах. И главное, применение таких сложных методов избавит нас от недобросовестных подрядчиков.

 

 

zoofirma.ru
zoofirma.ru